Несмотря на отличные результаты, полученные в последнем квартале, Disney Plus готовится к запуску более доступного плана с рекламой, который появится в США в конце года и распространится по всему миру в течение нескольких месяцев.
Теперь стали известны новые подробности об этой новой подписке, которые касаются, прежде всего, продолжительности рекламы Disney Plus, ее направленности и некоторых ограничений.
По мере запуска плана, который начнется в конце года, реклама будет ограничена примерно четырьмя минутами за каждый час просмотра или даже меньше.
Это достаточно приличный показатель, если учитывать прямую конкурентов. NBC Peacock показывает около 5 минут рекламы в час, а HBO Max – 4 минуты в час.
Другой стриминговый сервис Disney – Hulu – показывает от 9 до 12 объявлений в час, так что для Disney Plus это очень хорошие данные.
Самое интересное, что выбранная реклама будет ограничена определенными темами, а в некоторых случаях даже будет обходиться без рекламы.
В первом случае не будет рекламы исключительно для взрослой аудитории, даже в неограниченных профилях, например, связанных с алкоголем или политикой. И, конечно же, Disney не покажет никакой рекламы от прямого конкурента в сфере развлечений.
Во втором случае Disney планирует удалить всю рекламу из всех шоу, если она используется в детском профиле, и даже удалит ее в программах, ориентированных на дошкольную аудиторию, даже если этот контент не просматривается в детском профиле.
С этим тарифом Disney присоединяется к все более распространенной тенденции, заключающейся в том, чтобы включать рекламу в подписки по доступным ценам. Об этом уже сообщала Netflix, которая запустит подобный тариф до конца года.
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.