Новости Новости 18.05.2022 в 17:30 comment views icon

Disney Plus планирует ввести новый тариф с рекламой, но ограничит ее показ до четырех минут в час

author avatar
https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/photo_2022-02-28_17-50-39-1-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/photo_2022-02-28_17-50-39-1-96x96.jpg *** https://itc.ua/wp-content/uploads/2022/04/photo_2022-02-28_17-50-39-1-96x96.jpg

Максим Григор'єв

Автор новостей

Несмотря на отличные результаты, полученные в последнем квартале, Disney Plus готовится к запуску более доступного плана с рекламой, который появится в США в конце года и распространится по всему миру в течение нескольких месяцев.

Теперь стали известны новые подробности об этой новой подписке, которые касаются, прежде всего, продолжительности рекламы Disney Plus, ее направленности и некоторых ограничений.

По мере запуска плана, который начнется в конце года, реклама будет ограничена примерно четырьмя минутами за каждый час просмотра или даже меньше.

Это достаточно приличный показатель, если учитывать прямую конкурентов. NBC Peacock показывает около 5 минут рекламы в час, а HBO Max – 4 минуты в час.

Другой стриминговый сервис Disney – Hulu – показывает от 9 до 12 объявлений в час, так что для Disney Plus это очень хорошие данные.

Самое интересное, что выбранная реклама будет ограничена определенными темами, а в некоторых случаях даже будет обходиться без рекламы.

Онлайн курс з промт інжинірингу та ефективної роботи з ШІ від Powercode academy.
Курс-інтенсив для отримання навичок роботи з ChatGPT та іншими інструментами ШІ для професійних та особистих задач, котрі допоможуть як новачку, так і професіоналу.
Записатися на курс

В первом случае не будет рекламы исключительно для взрослой аудитории, даже в неограниченных профилях, например, связанных с алкоголем или политикой. И, конечно же, Disney не покажет никакой рекламы от прямого конкурента в сфере развлечений.

Во втором случае Disney планирует удалить всю рекламу из всех шоу, если она используется в детском профиле, и даже удалит ее в программах, ориентированных на дошкольную аудиторию, даже если этот контент не просматривается в детском профиле.

С этим тарифом Disney присоединяется к все более распространенной тенденции, заключающейся в том, чтобы включать рекламу в подписки по доступным ценам. Об этом уже сообщала Netflix, которая запустит подобный тариф до конца года.

За 2021 год у HBO и HBO Max появилось 13 миллионов новых подписчиков. Однако они все еще уступают Netflix и Disney


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: