Рубрики Новости

«Доска позора»: вскоре Google может начать публиковать рейтинг лучших в плане поддержки Android-устройств OEM-производителей

Опубликовал
Володимир Скрипін

И хотя ощутимую дифференциацию мобильной платформы Google, обусловленную наличием огромного числа производителей смартфонов, в определенном смысле можно считать преимуществом, черепашья медлительность производителей Android-смартфонов в вопросе выпуска обновлений изрядно расстраивает, если не сказать сильнее.

Ранее компания Google уже пыталась дисциплинировать своих аппаратных партнеров, взяв с последних слово обновлять устройства на протяжении 18 месяцев после выпуска, а также выпускать новые модели с новейшей версией Android. Но, как бы ни было прискорбно это осознавать, не все производители следуют этим договоренностям. К тому же, за нарушение этих правил ответственность не предусмотрена.

Последним шагом поискового гиганта в этом направлении было добавление новой строчки в разделе «Об устройстве» в меню «Настройки» для отображения даты последней установки обновления безопасности. Похоже, что в арсенале компании Google есть как минимум еще одно секретное «оружие»: публичное высмеивание.

По данным Bloomberg, все это время Google внимательно следила за расторопностью производителей Android-смартфонов в вопросе выпуска обновлений, что само по себе является обыденным явлением. Но интересно то, что собранные сведения Google планирует использовать для формирования специального рейтинга образцовых производителей Android-смартфонов. Как несложно догадаться, основным оценочным критерием в данном случае будет скорость развертывания последних обновлений. Более того, Google обсуждает возможность публикации этого рейтинга в открытом доступе.

Воркшоп "PR + AI: Рисерч, Креатив, Контент" від Skvot.
Навчіться адаптувати потенціал АІ під задачі піарника. Корисні тулзи, яким можна делегувати рутину, генерувати свіжі ідеї для контенту і піар-стратегій.
Дізнатись більше

Даже если слух подтвердится, под большим вопросом останется то, насколько эффективной окажется данная мера. Дело в том, что количество людей, которые обращают внимание на эту проблему незначительно – преимущественно это аудитория тематических сайтов. А этого недостаточно, чтобы надавить на производителей Android-смартфонов как следует.

Источник: Bloomberg

Disqus Comments Loading...