Рубрики НовостиКино

«Дюна: Часть вторая» — потенциал возвращения зрителей в кинотеатры и почти гарантированный кассовый успех благодаря бюджету $190 млн

Опубликовал
Юрій Орос

В 2023 году по Голливуду прокатились две забастовки, которые мешали звездам продвигать блокбастеры, поэтому кинокомпании Warner Bros. и Legendary Pictures решили отложить релиз фильма «Дюна: Часть вторая». Студии опасались, что без Тимоти Шаламе и Зендаи в промокампании, научно-фантастический сиквел не оправдает своего кассового потенциала в запланированную на ноябрь дату. Поэтому премьеру перенесли на 1 марта 2024 года (в Украине — 29 февраля).

Судя по предварительным продажам и хорошим оценкам критиков, «Дюна: Часть вторая» соберет не менее 60-80 млн долларов во время своего дебюта в США. Это будет первый фильм, собравший более 50 млн долларов после триллера «Пять ночей во Фредди», вышедшего на экраны в октябре прошлого года от студии Blumhouse, передаёт Variety. Некоторые считают, что продажи билетов на «Дюну 2» могут даже приблизиться к отметке в 90 млн долларов в первый уикенд, хотя фильму не обязательно достигать таких высот, чтобы считаться успешным.

Первый фильм с Шаламе, Оскаром Айзеком, Зендаей и Джейсоном Момоа в главных ролях собрал 41 млн долларов, с учетом одновременного показа на стриминге HBO Max. Он стоил 165 млн долларов, а в прокате собрал 402 млн, что стало одной из немногих финансовых побед гибридной стратегии студии в эпоху COVID. Сиквел стоил 190 млн долларов, так что аналитики считают, что он окупится, даже если повторит результаты оригинальной «Дюни».

За время, прошедшее с тех пор, как кинозрители впервые отправились на пустынную планету Арракис, Шаламе лишь закрепил свой звездный статус благодаря фантастическому мюзиклу Wonka от Warner, который пересек отметку в 600 млн долларов в мировом прокате, не в последнюю очередь благодаря актеру.

Курс QA Manual (Тестування ПЗ мануальне) від Powercode academy.
Навчіться знаходити помилки та контролювати якість сайтів та додатків.
Записатися на курс

Потенциальный минус новой даты релиза? Зрительные залы в основном пустуют уже несколько недель, а то и месяцев, ведь больших блокбастеров не было уже давно. Это может быть проблемой, ведь эффективной рекламной тактикой является демонстрация трейлеров перед фильмом. Поскольку зрители не ходили в местные мультиплексы в январе или феврале, они не видели тизеров и трейлеров «Второй части». Конечно, студия интенсивно продвигает фильм в других местах, в частности, показывала рекламу в прайм-тайм во время недавних игр НФЛ.

Disqus Comments Loading...