Рубрики Новости

Единственный разработчик, публично согласившийся тестировать VR-рекламу Facebook, пересмотрел планы после критики

Опубликовал
Володимир Скрипін

Разработчик Resolution Games отказался от изначальных планов по тестовому показу VR-рекламы Facebook в своем шутере Blaston после массового недовольства со стороны фанатов, сообщает UploadVR.

16 июня Facebook объявила о начале тестирования рекламы в VR-шлемах Oculus, а шутер Blaston от Resolution Games и еще два неназванных приложения стали первыми участниками. Приложение Blaston само по себе платное — оно стоит 9,99 долларов. И новость о добавлении в него рекламы ожидаемо вызвала волну недовольства и негативных оценок. Теперь, после шквала негатива, студия развернулась на 180 градусов и полностью отказалась от тестирования рекламы в Blaston.

«Мы высоко ценим весь фидбэк и мысли по тестированию рекламы Oculus для Blaston и других игр, о котором было объявлено на прошлой неделе. Прозвучало несколько дельных предложений, и мы осознали, что Blaston — не самый подходящий вариант для тестирования рекламы этого типа. Поэтому мы больше не планируем внедрять этот тест в Blaston».

Томми Палм

генеральный директор Resolution Games

И хотя Resolution Games больше не планирует показывать рекламу в Blaston, она все еще может добавить ее в свои другие проекты — но это будут бесплатные приложения, а не платные.

Онлайн-курс Recruiter від Mate academy.
Обирайте курс Recruiter та ставайте високооплачуваним спеціалістом! Навчання відбувається онлайн та ідеально підходить для новачків!
Отримати знижку на курс

«В качестве альтернативы мы рассматриваем возможность переноса этого небольшого временного теста в нашу бесплатную игру Bait! когда-нибудь в будущем.

«Мы любим эту область так же сильно, как и самые заядлые игроки. Если реклама в виртуальной реальности станет неизбежной, как это произошло на других платформах, мы хотим убедиться, что, пока у нас есть возможность начать все сначала и сделать все правильно, поступаем именно так. Мы приветствуем любые ваши отзывы, чтобы можно было конструктивно обсудить этот вопрос и вместе найти лучший способ двигаться вперед».

Томми Палм

генеральный директор Resolution Games

Представитель Facebook в заявлении The Verge подтвердил, что Resolution изменила свое решение.

«Мы предлагаем различные инструменты и поддержку для разработчиков, чтобы они могли выбрать то, что лучше всего подходит для их бизнеса в долгосрочной перспективе, — и мы всегда поддерживаем их выбор.

«В конечном итоге открытие новых источников дохода для разработчиков поспособствует появлению новых типов контента на платформе Oculus и созданию продуктов по приемлемым для потребителей ценам. Реклама в приложениях — лишь одна из новых возможностей, которые мы рассматриваем для достижения этих целей».

из официального заявления Facebook

В Facebook не подтвердили, остались ли два других разработчика, чьи имена не были объявлены, в программе тестирования рекламы в VR-шлемах Oculus, или же тоже отказались от участия. Как бы там ни было, вопросов к планам компании Марка Цукерберга по привнесению рекламы на VR остается предостаточно, и смена планов Resolution Games только делает будущее инициативы еще туманнее

Disqus Comments Loading...