Компания, чье имя ассоциируется у нас в первую очередь с производством принтеров – Epson, так и не привезла на CES 2014 ожидаемый многими доступный 3D-принтер. В интервью ресурсу Engadget президент Epson Минору Усуи сообщил, что демпинг цен на рынке 3D-принтеров с помощью доступных моделей не входит в планы компании.
«В настоящее время мы разрабатываем принтеры, но наша главная цель – изменить все. Когда дело доходит до 3D-печати – мы хотим, чтобы наши решения были универсальными», — сказал Минору Усуи.
Он также выдел три основных проблемы технологии 3D-печати в нынешнем виде: недостаточно высокое качество используемых материалов, недостаточная точность и низкая эффективность. Конечно, найдутся многие, которые захотят возразить президенту Epson. Если постараться, то можно вспомнить несколько успешных примеров использования 3D-принтеров в различных отраслях для печати металлических компонентов самолетов и космических кораблей.
Господин Усуи также сказал, что несколько лет тому назад компании Epson удалось захватить львиную долю рынка принтеров для печати фотографий, сделав ставку на качество и более инновационную аппаратную составляющую.
«Возможность распечатать пластиковую фигуру нужна единицам», — сказал он.
Компания Epson продолжает развивать собственную технологию 3D-печати. По мнению Минору Усуи, решение Epson должно быть универсальным и печатать «все что угодно» с микронной точностью, а на создание такого 3D-принтера уйдет около 5 лет. Стоит отметить, что еще одна компания, которая имеет бесценный опыт работы в этом сегменте — HP, пообещала выпустить собственный 3D-принтер уже к середине этого года.