Аналитическая компания Ericsson ConsumerLab, которая уже более 15 лет занимается изучением человеческих ценностей, паттернов поведения и способов использования продуктов и услуг на базе ИКТ, определила главные потребительские тренды на 2014 год.
«Важнейшая из отмеченных нами тенденций – массовое использование приложений и сервисов во всех отраслях промышленности и общественных сферах, что в перспективе способно кардинально изменить повседневную жизнь», — отмечает глава исследовательского подразделения ConsumerLab Майкл Бьорн.
Итак, 10 трендов на 2014 год по версии Ericsson ConsumerLab:
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.