Новости
Ericsson ConsumerLab: 10 главных пользовательских трендов на 2014 год

Ericsson ConsumerLab: 10 главных пользовательских трендов на 2014 год


Infographics-page-001

Аналитическая компания Ericsson ConsumerLab, которая уже более 15 лет занимается изучением человеческих ценностей, паттернов поведения и способов использования продуктов и услуг на базе ИКТ, определила главные потребительские тренды на 2014 год.

«Важнейшая из отмеченных нами тенденций – массовое использование приложений и сервисов во всех отраслях промышленности и общественных сферах, что в перспективе способно кардинально изменить повседневную жизнь», — отмечает глава исследовательского подразделения ConsumerLab Майкл Бьорн.

Итак, 10 трендов на 2014 год по версии Ericsson ConsumerLab:

  1. Приложения меняют общество. Популяризация смартфонов изменила подход к коммуникациям и использованию Интернета. Пользователи стремятся использовать мобильные приложения во всех областях жизни – от шопинга до здравоохранения, от общения с органами государственной власти и заканчивая транспортом. Используемые вами приложения теперь гораздо важнее модели телефона.
  2. Пароль – ваше тело. сложные комбинации цифр, букв и символов, которые тяжело запомнить продолжают вытеснять системы биометрической идентификации. По данным проведенного Ericsson ConsumerLab исследования, 52% владельцев смартфонов хотят вместо паролей использовать отпечатки пальцев, и еще 48% мечтают о системах идентификации радужной оболочки глаза для разблокировки устройства. При этом 74% опрошенных полагает, что смартфоны с биометрическими функциями получат в 2014 году широкое распространение.
  3. Лайф-трекинг. 40% опрошенных пользователей смартфонов хотят поручить телефонам записывать все данные об их физической активности, и еще 56% хотели бы отслеживать пульс и давление.
  4. Повсеместный доступ к интернету. Уровень приема сигнала, достаточный для совершения звонков, может оказаться недостаточным для интернет-доступа. Проведенное исследование показало, что наибольшее недовольство пользователей вызывает качество мобильного интернет-покрытия в метро.
  5. Смартфоны сглаживают цифровое неравенство. Разные страны мира по-прежнему предоставляют совершенно разные возможности интернет-доступа, что приводит к росту цифрового неравенства. Однако появление доступных смартфонов позволяет населению пользоваться интернетом и без приобретения дорогостоящего оборудования. 51% опрошенных считают, что именно телефон – важнейшее из имеющихся в их распоряжении технологических новшеств. Более того, для многих из них телефон стал главным устройством для получения интернет-доступа.
  6. Онлайн-возможности сильнее рисков. Не секрет, что Интернет является постоянным источником угроз безопасности. 56% людей, ежедневно пользующихся Интернетом, опасаются за сохранность своих персональных данных. Однако только 4% из них намерены сократить время своего пользования глобальной Сетью.
  7. Видео по совету. Пользователи очень редко выбирают видеоролики для просмотра самостоятельно. На их предпочтения все чаще влияют друзья. Данные исследования говорят, что 38% респондентов смотрят рекомендованные друзьями видеоклипы несколько раз в неделю.
  8. Контроль за скачиванием данных. 48% опрошенных используют приложения, которые позволяют контролировать потребляемый смартфоном трафик. При этом 41% респондентов хочет знать объем потребленного ими трафика, 33% стремятся удостоверится в том, что оператор выставляет им правильные счета, и 31% не хочет превышать объем трафика, включенного в тарифный план. Также в ходе исследования выяснилось, что 37% владельцев смартфонов регулярно пользуются приложениями, измеряющими скорость доступа к Интернету.
  9. Сенсоры в повседневной жизни. Интерактивные интернет-сервисы уже используются повсеместно, и теперь пользователи ожидают аналогичной интерактивности со стороны всех окружающих их предметов. Примерно 60% владельцев смартфонов верит в то, что к концу 2016 года повсеместно будут использоваться сенсоры — например, в больницах, общественном транспорте, в машинах, домах и офисах.
  10. Включать, ставить на паузу, выключать — где угодно. В течение дня люди смотрят потоковое ТВ в самых разных местах, и 19% этого времени приходится на просмотр с помощью мобильных телефонов и планшетов. То есть, человек может начать смотреть передачу дома и продолжить это делать на пути на работу. Перемещаясь в течение дня, люди меняют и устройства, с помощью которых просматривают контент.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: