Рубрики Новости

Ericsson ConsumerLab: 40% украинских пользователей относятся к категории Early Adopter

Опубликовал
Олег Данилов

Ericsson ConsumerLab, подразделение концерна Ericsson, уже 15 лет занимающиеся рыночными исследованием, представило ежегодный отчет о предпочтениях украинцев в потреблении телекоммуникационных продуктов и услуг.

Согласно отчету Ericsson ConsumerLab, около 40% украинских пользователей относятся к категории технологических первопроходцев, так называемых Early Adopter, готовых приобретать новые устройства и подключаться к новым сервисам сразу же после их появления. Для сравнения, в Японии к Early Adopder относятся всего 15% пользователей, в стандартной маркетинговой модели Early Adopder составляют 13,5% людей.

94% владельцев смартфонов и 83% владельцев планшетов пользуются интернетом на своих устройствах. Веб-серфинг и проверка электронной почты – по-прежнему самые популярные сервисы на ежедневной основе. При этом 38% пользователей смартфонов предпочитают совершать звонки и отправлять SMS через Интернет, а не через стандартные сервисы операторов. А 34% украинцев относятся к категории суперпродвинутых, использующих на своих смартфонах более 13 различных услуг.

Более 60% украинских домохозяйств имеют фиксированное подключение к Интернет и внутренние точки Wi-Fi. 80% семей имеет настольный ПК, более 65% – ноутбук. Интересно, что по данным Ericsson ConsumerLab, ежедневно для выхода в Интернет смарфтонами пользуются 65% украинцев, планшетами – 60%, а ноутбуками всего 57%. Доля настольных ПК все еще выше, с них в Сеть выходят 82%. У 21% семей есть все три устройства – стационарный ПК, ноутбук и планшет.

Онлайн курс UI/UX Design Pro від Ithillel.
Навчіться проєктувати інтерфейси з урахуванням поведінки користувачів, розв'язувати їх проблеми через Customer Journey Mapping, створювати дизайн-системи і проводити дослідження юзабіліті, включаючи проєктування мобільних додатків для Android та iOS і розробку UX/UI на основі даних!
Дізнатися більше

Честно говоря, некоторые цифры, полученные в результате этих исследований, вызывают вопросы. Вероятно, здесь накладывает ограничение методика опроса, проводившегося в Интернет.

Disqus Comments Loading...