Европейская сеть скоростных зарядок для электромобилей IONITY, созданная совместно автопроизводителями BMW, Daimler, Ford, Hyundai, Kia и VW, включая Audi и Porsche, объявила об изменении структуры оплаты. На данный момент в сети действует единый тариф 8 евро за сессию зарядки, однако начиная с 31 января 2020 года владельцы электромобилей будут платить 0,79 евро за 1 кВтч.
В идеальном для владельца электромобиля случае, когда он посещал зарядку IONITY практически разряженным и «заправлялся» в объеме 60 кВтч, стоимость одного киловаттчас энергии для него составляла порядка 0,13 евро. Если сравнить с новыми тарифами 0,79 евро/кВтч, то стоимость одного киловаттчаса возрастает в 6 раз. Практически полная зарядка 95 кВтч батареи электрокроссовера Audi e-Tron (к примеру, на 80 кВтч) обойдется владельцу в солидные 63,2 евро.
Для сравнения, во Франции электроэнергия стоит порядка 0,19 евро при зарядке дома или 0,24 евро при использовании скоростной зарядки Tesla Supercharger. В Германии те же тарифы составляют 0,30 евро и 0,33 евро соответственно. Таким образом стоимость тарифа в 0,79 евро за 1 кВтч выглядит завышенной даже на фоне конкурентов.
Напомним, что к концу текущего года сеть IONITY намерена ввести в действие 400 зарядных станций на территории 24 европейских стран. В данный момент построены и работают 204 станции с 860 зарядными слотами, рассчитанными на мощность заряда до 350 кВт, строятся еще 50 станций.
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.