Рубрики НовостиСофт

Ежедневный доход Twitter упал на 40%, 500 лучших рекламодателей ушли с платформы, но Маск не унывает и анонсирует новые спонсорские контракты

Опубликовал
Вадим Карпусь

Старший менеджер Twitter сообщил в презентации сотрудникам, что более 500 крупнейших рекламодателей Twitter приостановили расходы в рамках платформы с тех пор, как в октябре Илон Маск стал руководить компанией.

Сиддхарт Рао, технический менеджер, курирующий инженеров, работающих над рекламным бизнесом Twitter, также сообщил сотрудникам, что ежедневный доход компании снизился на 40% по сравнению с показателем аналогичного периода прошлого года. Это подчёркивает кризис, с которым столкнулся основной рекламный бизнес компании.

Отметим, Илон Маск планирует диверсифицировать доходы Twitter в долгосрочной перспективе, чтобы реклама не была единственным крупным источником поступлений. Но сложившаяся ситуация со снижением рекламных доходов затруднит для компании выход на безубыточность денежного потока в 2023 году, которую Маск предсказывал 3 недели назад.

Всё будет зависеть от способности компании получить доход в размере $3 млрд в этом году, который, по словам Маска, компания планировала, когда он вступил во владение, а также от способности выплачивать $1,5 млрд в год в виде процентов, связанных с долгом, который он привлек для приобретения Twitter за $44 млрд. Доход Twitter в 2021 году составил $5 млрд. Это последние сведения за полный год, полученные из опубликованной финансовой отчётности компании.

Курс Frontend від Mate academy.
Frontend розробник може легко створити сторінки вебсайту чи вебдодаток. Тому після курсу ви станете затребуваним фахівцем у сфері, що розвивається.
Інформація про курс

В то же время Илон Маск опубликовал в своём профиле материал ресурса axios, который должен вселять уверенность в завтрашнем дне Twitter. Отмечается, что компания планирует в первой половине текущего года заключить соглашения о спонсорстве контента с более чем тремя десятками новостных агентств, медиа-компаний и спортивных лиг.

У Twitter есть программа под названием Twitter Amplify. Она позволяет вещательным компаниям публиковать видео в Twitter в режиме реального времени, которые сопровождаются рекламой в начале или в конце ролика. Вещатели получают доход от рекламодателей и делятся частью этого дохода с Twitter.

Сообщается, что в этом году почти все крупные спортивные лиги, в том числе НФЛ, НБА, НХЛ, MLB, NASCAR, PGA Tour и другие, планируют размещать в Twitter контентные предложения, связанные с играми регулярного сезона и спортивными событиями. Спортивные издатели, такие как CBS Sports, Turner Sports, ESPN, FOX, Univision и Telemundo, также должны принять участие в сделках, связанных с ключевыми спортивными событиями. Новостные агентства, такие как Wall Street Journal, NBCU, Reuters, Axios, Bloomberg, Forbes, Conde Nast и USA Today, также планируют участвовать в различных сделках с контентом в Twitter, посвященным важным событиям, например, Всемирному экономическому форуму в Давосе, CES и Pride Week. Наконец, развлекательные и телевизионные компании, такие как NBCU, Paramount и Disney, планируют запускать контент, связанный с различными наградными шоу, концертами и телевизионными хитами в прайм-тайм.

Ожидается, что такие соглашения позволят в некоторой степени компенсировать потерю прямых рекламных поступлений.

Источник: theinformation, axios

Disqus Comments Loading...