Рубрики Новости

Facebook купила сервис хранения GIF-анимаций Giphy. Его интегрируют в Instagram

Опубликовал
Володимир Скрипін

Facebook объявила о покупке сервиса анимированных изображений Giphy.

Сумма сделки не называется. По неофициальным данным,  покупка обошлась Facebook в $400 млн.

Конкретные условия сделки также не разглашаются. Но известно, что Giphy будет полностью интегрирован в Instagram, после чего пользователям будет проще находить гифки и стикеры для историй и личных сообщений.

Facebook уже несколько лет использует API Giphy для поиска гифок в своих приложениях. Как отметили в Facebook, уже сейчас около 50% трафика сервиса приходится на приложения компании, половина из которого — на Instagram.

Онлайн-курс "PR Basis" від Skvot.
Дізнайся нюанси різних сфер і обрери свою.Як результат — матимеш стратегію бренду у своєму портфоліо та зможеш стартувати в піарі. Інсайтами ділиться лекторка, яка має 9+ років досвіду.
Детальніше про курс

«Объединяя Instagram и Giphy, мы сможем упростить поиск идеальных GIF-анимаций и стикеров в “Историях” и личных сообщениях», — говорится в официальном заявлении соцсети.

Для пользователей и партнеров интеграция Giphy с Instagram пройдет незаметно. Пользователи по-прежнему смогут загружать GIF-файлы, разработчики и партнеры сохранят доступ к API, а творческое сообщество сможет и дальше создавать контент.

Как обычно, сделке еще предстоит пройти все необходимые в таких случаях формальности и получить одобрение регулирующих органов. И с этим могут возникнуть проблемы. Вскоре после объявления в Конгрессе США несколько сенаторов демократов и республиканцев выступили против сделки, заявив, что Facebook не может покупать другие компании пока против нее ведется антимонопольное расследование (в июне 2019 года FTC сообщила, что начинает антимонопольное расследование деятельности Facebook).

Источник: Facebook и The Verge

  • Сервис GIF-анимаций Giphy был запущен в 2013 году. С момента основания компания привлекла инвестиций на сумму $150,9 млн, а во время последнего раунда в октябре 2016 года ее оценили компанию в $600 млн.
  • Ежедневно сервис обрабатывает более 10 млрд единиц контента для более чем 700 млн пользователей.
Disqus Comments Loading...