Рубрики Новости

Facebook рассматривала возможность инвестирования в Xiaomi

Опубликовал
Володимир Скрипін

В конце декабря прошлого года в рамках последнего раунда финансирования компания Xiaomi привлекла инвестиции в размере $1,1 млрд. И вот сейчас стало известно, что незадолго до проведения данного раунда финансирования главы Facebook и Xiaomi – Марк Цукерберг и Лэй Цзюнь – за деловым обедом в Пекине вели переговоры о возможных инвестициях. Как сообщает новостное агентство Reuters, ссылаясь на осведомленные источники, Facebook рассматривала возможность приобретения пакета акций Xiaomi.

Точная сумма предполагаемых вложений Facebook в Xiaomi не сообщается, но один из источников отмечает, что размер инвестиций не был бы большим. Однако планам Facebook не суждено было сбыться.

Переговоры об инвестициях между Facebook и Xiaomi были сорваны по нескольким причинам, в числе которых упоминаются и политические. Как известно, социальная сеть Facebook находится под запретом в Китае с 2009 года, так как правящая политическая партия видит в ней угрозу для социальной стабильности. Политические последствия для китайской компании в случае заключения сделки вызвали серьезную обеспокоенность Лэй Цзюня. Кроме того, конкурирующая с Facebook во многих направлениях деятельности компания Google могла воспринять этот союз не самым лучшим образом, а принадлежащая поисковому гиганту программная платформа Android очень важна для Xiaomi.

Курс Digital Marketing від Mate academy.
На курсі ви навчитесь запускати рекламу в кабінтеах Facebook/Instagram та Google. Ви також познайомитися з SEO та Email marketing. Це ті навики які найчастіше просять ІТ компанії від Junior Marketers. А ми вас не лише навчимо, а й працевлаштуємо!
Дізнатися більше про курс

Сделка с Facebook помогла бы китайскому производителю поднять престиж бренда Xiaomi на международном рынке. В то же время Марк Цукерберг по-прежнему имеет достаточно амбициозные планы по расширению влияния Facebook в крупнейшей по числу населения стране мира.

Как бы там ни было, сделка не состоялась, поэтому обсуждать подолгу все возможные последствия нет смысла. Из всего вышесказанного можно вынести только одно – компании Facebook и Xiaomi заинтересованы в сотрудничестве, которое пока невозможно по ряду причин.

Источник: C|Net

Disqus Comments Loading...