Например пользователи на Yelp смогут использовать как собственную систему определения местоположения, так и платформу Facebook Places в то же самое время. Другой аналогичный сервис Loopt также планирует сделать Places неотъемлемой частью своего приложения.
Специальная партнерская программа, известная как Deals, будет поощрять и награждать пользователей часто посещающих определенные заведения. Такие пользователи смогут получать в заведениях скидки или другие бонусы. Программа работает с такими заведениями, как The Gap, the Alamo Drafthouse, The North Face, Las Vegas’ The Palms Hotel, Golden State Warriors, H&M, McDonald’s, Starbucks и некоторыми другими.
Упрощена процедура авторизации на Facebook. Теперь пользователям не обязательно вводить свои данные каждый раз когда приложение будет пробовать достучаться к очередному сервису на Facebook. SDK для единой авторизации уже доступно для Android, а на следующей неделе будет выпущена версия для iPhone.