Рубрики Новости

Фил Спенсер: Мы хотим, чтобы через 5 лет в Call of Duty и World of Warcraft играло больше игроков, чем сейчас

Опубликовал
Вадим Карпусь

После того как Microsoft купила таких крупных издателей, как Bethesda и Activision Blizzard, всё чаще стали возникать вопросы об эксклюзивности игр. Компания уже продемонстрировала, что она готова сделать крупные игры эксклюзивными для ПК/Xbox, как в случае с грядущей Starfield от Bethesda. Но Microsoft была более уклончивой в отношении долгосрочного будущего Call of Duty.

Одно из последних интервью главы направления Xbox Фила Спенсера пролило не очень много света на перспективы Call of Duty, хотя некоторые выводы всё же можно сделать. Он заявил, что сосредоточен на количестве игроков, а потому намерен не только сохранить аудиторию таких проектов как Call of Duty и World of Warcraft, но также и расширить её.

«Мне нравится статистика Forza [Horizon] 5 и Halo… Мне нравится, сколько людей играло в Psychonauts 2 по сравнению с Psychonauts 1. Итак, когда я смотрю на команды, когда мы с Тоддом говорим о Starfield, я думаю: «Как мы можем быть уверены, что это самая популярная игра Тодда Ховарда?»

Можем ли мы действительно сделать эти игры — можем ли мы позволить им охватить больше игроков, чем они когда-либо видели раньше? И я говорю это, потому что верю в социальное влияние интерактивных развлечений. […] Я хочу, чтобы через 5 лет в WoW играло больше людей, чем сегодня. Я хочу, чтобы через 5 лет в Call of Duty играло больше людей, через 5 лет больше людей играло в Candy Crush, потому что мы сделали их более доступным для большего количества людей», — заявил Фил Спенсер.

Это амбициозные цели. Но возникают сомнения, можно ли будет сделать Starfield самой успешной ролевой игрой Bethesda на сегодняшний день или привлечь аудиторию для Call of Duty, сохранив при этом эксклюзивность? Ответ Спенсера на этот вопрос был несколько уклончивым. Похоже, он надеется, что Xbox Game Pass сможет поднять эти франшизы на новую высоту, но при этом Microsoft придётся значительно расширить охват и базу подписчиков, чтобы добиться этого. Однако в интервью Спенсер так и не дал прямого ответа на вопрос об эксклюзивности.

Кіноклуб "Забагато драми" від Skvot.
10 лекцій та 10 практикумів, щоб зрозуміти мистецтво кіномови.Сформуй власний смак та бібліотеку фільмів і навчись писати рецензії.
Програма кіноклубу

Вероятно, окончательное решение об эксклюзивности ещё не принято. Если Xbox Game Pass действительно сможет стать игровым Netflix, доступным в виде приложения на телевизоре или даже на других игровых консолях, тогда, возможно, Call of Duty станет эксклюзивным проектом и, возможно, охватит ещё большую аудиторию. Но если популярность Game Pass будет не столь большой, то для увеличения аудитории количества игроков придётся отказаться от идеи эксклюзивности.

Источник: wccftech

Disqus Comments Loading...