В отчете указывается, что около 13,3 млн британцев проводят время за онлайновыми казуальными развлечениями, но только 2,4 млн из них платят за них. В среднем выходит, что один человек из этих 2,4 млн тратит около £117 в год. Для сравнения, на мобильные игры в Великобритании за тот же период было потрачено £170 млн.
Основатель одной из самых крупных студий по разработке казуальных игр PopCap сообщил, что в будущем все игры будут социальными.
Отметим, что онлайн-вариант одной из самых популярных казуальных игр Bejeweled Blitz был запущен в прошлом году в крупнейшей социальной сети мира Facebook, и за 12 месяцев в ней было зарегистрировано 25 млн пользователей.
Напомним, что российский инвестор Digital Sky Technologies, купивший более чем на $200 млн акций социальной сети Facebook, вложил $180 млн в разработчика социальных казуалок Zynga (игры FarmVille, Café World и Mafia War)