Новости Новости 11.02.2010 в 14:57 comment

Gamesindustry.com: на казуальные игры тратятся сотни миллионов

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Gamesindustry.com: на казуальные игры тратятся сотни миллионовИсследование  UK National Gamers Survey Report, проведенное TNS и Gamesindustry.com, показало, что британские пользователи Интернета тратят в год около £280 млн на онлайновые казуальные игры. Похожие исследования показали, что жители Франции тратят около £220 млн, а в Германии на казуальные игры расходуется £440 млн.

В отчете указывается, что около 13,3 млн британцев проводят время за онлайновыми казуальными развлечениями, но только 2,4 млн из них платят за них. В среднем выходит, что один человек из этих 2,4 млн тратит около £117 в год. Для сравнения, на мобильные игры в Великобритании за тот же период было потрачено £170 млн.

Основатель одной из самых крупных студий по разработке казуальных игр PopCap сообщил, что в будущем все игры будут социальными.

Отметим, что онлайн-вариант одной из самых популярных казуальных игр Bejeweled Blitz был запущен в прошлом году в крупнейшей социальной сети мира Facebook, и за 12 месяцев в ней было зарегистрировано 25 млн пользователей.

Напомним, что российский инвестор Digital Sky Technologies, купивший более чем на $200 млн акций социальной сети Facebook, вложил $180 млн в разработчика социальных казуалок Zynga (игры FarmVille, Café World и Mafia War)


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: