Google анонсировала три функции для своего браузера Chrome, касающиеся «улучшения» предложений поисковой выдачи. Особенно интересна третья — это попытка улучшить работу поисковика при «плохом» подключении к интернету, хотя до конца и непонятно, насколько именно.
В окне Поиска Google в Chrome пользователь увидит предложения, связанные с его предыдущими запросами, основанные на похожих вещах, которые ищут другие пользователи. Например, если недавно искали Japchae, придут предложения по другим популярным корейским блюдам.
Ранее Chrome показывал в адресной строке только те изображения для поисковых предложений, что соответствовали конкретному продукту, который искали, например, Isanti dining table (обеденный стол Isanti). Но что, если пользователь не имеет в виду конкретный стол, но знает, что хочет что-то в богемском стиле? На Android и iOS Chrome теперь будет показывать полезные изображения для более широких категорий покупок и товаров на основе более простого поиска, например, bohemian table (богемский стол).
Chrome на Android и iOS получили улучшенные возможности на устройстве, которые будут предоставлять поисковые предложения, даже при плохом соединении с сетью. Это означает также получение больше предложений в режиме инкогнито.