Рубрики Новости

Google предлагает корпоративным клиентам Microsoft «оплатить» переход на свой пакет Apps for Work

Опубликовал
Володимир Скрипін

Компания Google не оставляет попыток отобрать у Microsoft хоть какую-то часть рынка офисного ПО для бизнеса. В настоящее время поисковый гигант представил новую инициативу для предприятий, которые очень хотят использовать продукты Google Apps for Work, но не могут из-за действующей подписки на пакет услуг Office 365 или любой другой сервис.

Напомним, Google Apps for Work представляет собой пакет облачных сервисов и приложений для корпоративного сектора рынка, предлагаемый компанией Google по подписке. В него входят популярные веб-приложения Google, в том числе Gmail, Google Диск, Google Hangouts, Google Календарь и Google Документы. В отличие от бесплатных версий этих продуктов для рядовых пользователей, «заточенные» под потребности корпоративных пользователей версии включают ряд дополнительных возможностей вроде адресов электронной почты в домене компании, 30 ГБ и более для хранения писем и документов и пр.

В недавнем сообщении, опубликованным директором по глобальным продажам Google Apps for Work Ричем Рао в официальном блоге продуктов Google для бизнеса, говорится следующее:

«Не стоит переживать по поводу возникновения дополнительных затрат при переходе на Google Apps, мы готовы компенсировать расходы на Google Apps for Work до тех пор, пока не истечет срок действия соглашения с другим провайдером».

Англійська для початківців від Englishdom.
Для тих, хто тільки починає вивчати англійську і хоче вміти використовувати базову лексику і граматику.
Реєстрація на курс

Когда срок действия договора между предприятием и поставщиком конкурентного пакета услуг компания Google со своей стороны предлагает простой и более выгодный по цене контракт без каких-либо уловок или хитростей. По оценкам Google, для предприятий с базовыми корпоративными контрактами, переметнувшимися на Google Apps for Work, потенциальная экономия может составить до 70%.

Источник: Official Google for Work Blog

Disqus Comments Loading...