Рубрики НовостиСофт

Google смогут ограничивать рекламу о воспитании детей, похудении и свиданиях. А также требовать удаления из поиска адреса, номера телефона

Опубликовал Тетяна Нечет

Реклама на YouTube и Gmail будет раздражать чуть меньше. В своем официальном блоге компания Google написала, что добавила в свой список «деликатных категорий» в пользовательские элементы управления рекламой воспитание детей, беременность, похудения и свидания. Таким образом, пользователи смогут ограничивать показ рекламы из этих категорий как на YouTube, так и на Google Display. Однако рекламные фильтры не будут применяться к результатам поиска в Google или Google Shopping.

Также Google позволит удалять из результатов поиска новую личную информацию: физический адрес, номер телефона и пароль, фото документов. Пользователи могут сделать запрос, чтобы Google прекратил показывать определенные URL-адреса, указывающие на информацию, которая может раскрыть местонахождение пользователя и предоставить третьим лицам доступ к учетным записям.

Таргетированная реклама подверглась критике за то, что она особенно навязчива и даже вредна для определенных категорий людей. Например, алкоголиков или игроманов может спровоцировать реклама текилы и онлайн-казино. Страдающие расстройствами пищевого поведения или дисморфией могут столкнуться с проблемами после просмотра рекламы похудения.

В ответ на обвинения в дискриминационной рекламе в этом году Meta запретила рекламодателям настраивать таргетинг на пользователей по деликатным темам, таким как здоровье, раса или этническая принадлежность, политическая принадлежность, религия или сексуальная ориентация.

Twitter также запретил политическую рекламу и рекламу, отрицающую изменение климата.

Facebook, и Instagram блокируют рекламу продуктов для похудения и косметических операций, ориентированных на несовершеннолетних.

Пользователи Instagram могут в настройках установить показ меньшего количества рекламы из определенных категорий.

Google уже блокировал таргетированную рекламу для лиц младше 18 лет, а в 2020 году разрешил пользователям ограничивать сколько рекламы они увидят на темы азартных игр или алкоголя.

Cпецпроект ITC.ua Play

Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.

Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.