Новости Софт 28.04.2022 в 17:20 comment views icon

Google смогут ограничивать рекламу о воспитании детей, похудении и свиданиях. А также требовать удаления из поиска адреса, номера телефона

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/b303a3ef67b301f02882656cb7a9184b?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/b303a3ef67b301f02882656cb7a9184b?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Тетяна Нечет

Автор новостей

Реклама на YouTube и Gmail будет раздражать чуть меньше. В своем официальном блоге компания Google написала, что добавила в свой список «деликатных категорий» в пользовательские элементы управления рекламой воспитание детей, беременность, похудения и свидания. Таким образом, пользователи смогут ограничивать показ рекламы из этих категорий как на YouTube, так и на Google Display. Однако рекламные фильтры не будут применяться к результатам поиска в Google или Google Shopping.

Віддамо футболку Збірної України з футболу з підписами гравців за донат від 200 грн на ЗСУ. У описі до донату обов'язково вказуй номер мобільного, щоб ми вручили приз! Кожні додаткові 200 грн у донаті +1 шанс на виграш!
Взяти участь

Также Google позволит удалять из результатов поиска новую личную информацию: физический адрес, номер телефона и пароль, фото документов. Пользователи могут сделать запрос, чтобы Google прекратил показывать определенные URL-адреса, указывающие на информацию, которая может раскрыть местонахождение пользователя и предоставить третьим лицам доступ к учетным записям.

Таргетированная реклама подверглась критике за то, что она особенно навязчива и даже вредна для определенных категорий людей. Например, алкоголиков или игроманов может спровоцировать реклама текилы и онлайн-казино. Страдающие расстройствами пищевого поведения или дисморфией могут столкнуться с проблемами после просмотра рекламы похудения.

В ответ на обвинения в дискриминационной рекламе в этом году Meta запретила рекламодателям настраивать таргетинг на пользователей по деликатным темам, таким как здоровье, раса или этническая принадлежность, политическая принадлежность, религия или сексуальная ориентация.

Twitter также запретил политическую рекламу и рекламу, отрицающую изменение климата.

Facebook, и Instagram блокируют рекламу продуктов для похудения и косметических операций, ориентированных на несовершеннолетних.

Пользователи Instagram могут в настройках установить показ меньшего количества рекламы из определенных категорий.

Google уже блокировал таргетированную рекламу для лиц младше 18 лет, а в 2020 году разрешил пользователям ограничивать сколько рекламы они увидят на темы азартных игр или алкоголя.

Курс Project Manager.
Впроваджуйте покроковий алгоритм управління проєктами вже зараз. У цьому вам допоможе Павло Харіков — Head of IoT у Veon Group (Kyivstar).
Більше про курс

Евросоюз начал антимонопольное расследование в отношении рекламных онлайн-сервисов Google

Cпецпроект ITC.ua Play

Завантаження коментарів...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: