Вслед за Facebook свое первоначальное решение полностью запретить рекламу криптовалют, принятое примерно полгода назад, взялась пересмотреть и Google. Поисковый гигант тоже решил смягчить запрет и разрешить регулируемым биржам размещать рекламу на своей платформе в США и Японии. Для размещения рекламы потребуется заполнить специальную заявку, причем для каждой страны – отдельную.
К настоящему моменту многие страны уже приняли соответствующие меры по регулированию рынка криптовалют. Например, в США Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) создала специальное подразделение Cyber Unit для расследований финансовых преступлений в интернете, связанных с криптовалютами, и даже выписали пару повесток в суд по делам о мошенничестве. Китай и Южная Корея тоже приняли некоторые меры.
Ожидается, что в обозримом будущем у нас тоже появится закон, который определит правовой статус криптовалют, как и порядок функционирования самого рынка, идентификации субъектов криптовалютных операций и налогообложения доходов от осуществления операций с криптовалютами. За последнее время на рассмотрение в Верховную раду было внесено множество законопроектов о криптовалютах, так что принятие соответствующего закона – лишь вопрос времени.
Запрет на размещение объявлений, связанных с криптовалютами, будет снят в следующем месяце, после чего рекламодатели немедленно смогут подавать Google заявки. Теперь ждем, когда о снятии запрета на рекламу криптовалют объявит Twitter.
Источник: Engadget