Новости
Google тоже решила смягчить запрет на рекламу криптовалют спустя полгода после его введения

Google тоже решила смягчить запрет на рекламу криптовалют спустя полгода после его введения

Google тоже решила смягчить запрет на рекламу криптовалют спустя полгода после его введения

Вслед за Facebook свое первоначальное решение полностью запретить рекламу криптовалют, принятое примерно полгода назад, взялась пересмотреть и Google. Поисковый гигант тоже решил смягчить запрет и разрешить регулируемым биржам размещать рекламу на своей платформе в США и Японии. Для размещения рекламы потребуется заполнить специальную заявку, причем для каждой страны – отдельную.

К настоящему моменту многие страны уже приняли соответствующие меры по регулированию рынка криптовалют. Например, в США Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) создала специальное подразделение Cyber Unit для расследований финансовых преступлений в интернете, связанных с криптовалютами, и даже выписали пару повесток в суд по делам о мошенничестве. Китай и Южная Корея тоже приняли некоторые меры.

Ожидается, что в обозримом будущем у нас тоже появится закон, который определит правовой статус криптовалют, как и порядок функционирования самого рынка, идентификации субъектов криптовалютных операций и налогообложения доходов от осуществления операций с криптовалютами. За последнее время на рассмотрение в Верховную раду было внесено множество законопроектов о криптовалютах, так что принятие соответствующего закона – лишь вопрос времени.

Запрет на размещение объявлений, связанных с криптовалютами, будет снят в следующем месяце, после чего рекламодатели немедленно смогут подавать Google заявки. Теперь ждем, когда о снятии запрета на рекламу криптовалют объявит Twitter.

Источник: Engadget

  • Google и Facebook входят в числе крупнейших в мире площадок для онлайн-рекламы.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: