Рубрики Новости

Google Trends: На карантине украинцы стали чаще искать рецепты санитайзеров, домашнего хлеба, а также развлекательный, игровой и образовательный контент

Опубликовал
Сергій Кулеш

Вынужденный «карантин» по поводу коронавируса повлиял на все сферы жизни украинцев, включая поисковые запросы. Сотрудница Carat Ukraine Юлия Сохатюк решила выяснить как именно, проанализировав топ Google трендов и причины их роста, а также выяснив ряд интересных закономерностей.

Судя по соотношению запросов, активные пользователи интернета не поверили в целительные возможности чеснока, зато намного чаще стали искать спирт, причем не для внутреннего потребления, а для внешнего — в качестве одного из компонентов самодельного сантиайзера. Женская часть аудитории принялась искать способы снять гель-лак в условиях закрытых маникюрных салонов.

Настоящая выпечка может быть только свежей и никак иначе. Поэтому настоящие ценители хрустящей корочки начали заметно активнее искать рецепты домашнего хлеба и покупать хлебопечки. При этом несмотря на забитые гречкой кладовки на карантине больше чем обычно хочется фаст-фуда, тем более что теперь они работают только в онлайн-режиме. Онлайн-покупки были частью повседневности еще до вспышки коронавируса: 41% опрошенных в городах размером больше 50 000 жителей утверждают, что у них есть опыт заказов доставки еды онлайн. Резкое сокращение потребления еды вне дома привело к тому, что 9% на протяжении последней недели стали пользоваться доставкой еще чаще.

В целом за 3 недели карантина посещаемость онлайн-кинотеатров росла быстрее новостных сайтов, что говорит о том, что люди уже устали от плохих новостей и жаждут развлекательного контента. Если смотреть сериалы уже нет сил, то можно поиграть в любимую или новую онлайн-игру.

Курс QA Manual (Тестування ПЗ мануальне) від Powercode academy.
Навчіться знаходити помилки та контролювати якість сайтів та додатків.
Записатися на курс

Интересно, что для многих украинцев карантин – это не каникулы, а дополнительное время для самообразования. Согласно данным Gradus, 18% стали чаще смотреть учебные материалы и лекции, еще 8% — изучать языки. Также пользователи не забывают о фитнесе и медитациях, о чем говорит повышенный спрос на онлайн-тренировки и фитнес-оборудование.

Напомним, что по данным сети MOYO на карантине украинцы стали чаще покупать ноутбуки, гарнитуры, игровые приставки, а также бытовую технику и аксессуары для перфораторов.

Источник: AIN.UA

Disqus Comments Loading...