Google официально представила магазин приложений для Chrome

Опубликовал
ITC.UA

Игровая выставка Gamescom 2010 в Германии продолжает сыпать интересными и долгожданными анонсами. Например, Microsoft показала платформу Xbox Live на Windows Phone 7 и игры для нее. Кроме того, Google официально представила магазин приложений для браузера Chrome, который с выходом Chrome OS будет функционален и в среде веб-ориентированной операционной системы, сообщает 1UP.com. Напомним, что его первая демонстрация была проведена еще в мае этого года, а сейчас она дополнилась интересными фактами относительно методов работы сервиса.

Chrome является одним из самых быстрых браузеров на рынке и поддерживает все современные веб-технологии, включая важную для игр Web GL (аппаратное ускорение графики в играх и приложениях, исполняемых внутри браузера). Об этом рассказал ответственный в Google за игровые разработки Марк Делоур (Mark DeLoura) в ходе презентации магазина приложений.

Он отметил, что запуск сервиса состоится в октябре этого года, но на момент старта магазин приложений будет несколько ограничен. Это выразится в отсутствии поддержки микроплатежей внутри игр и разных мировых валют. Расплачиваться можно лишь долларами США через систему Google Checkout. В течение первой половины 2011 года эти ограничения будут сняты.

Онлайн-курс "Бренд-менеджмент" від Laba.
Розберіться в комплексному управлінні брендом: від його структури до комунікації з аудиторією.Дізнайтесь принципи побудови бренд-стратегії, проведення досліджень і пошуку свого споживача.
Детальніше про курс

Игры и программы для браузера могут создаваться с помощью Flash, HTML5/JavaScript и C++. У пользователей же есть возможность запускать продукты в окне браузера, в новой вкладке и на полный экран. Предварительной проверки приложений, как это реализовано в Apple App Store нет, что значительно ускоряет процесс публикации программ, но может отрицательно сказаться на их качестве.

В веб-магазине Google можно публиковать платные, бесплатные и демонстрационные версии приложений. Если продукт платный, то практически весь доход с него поступает владельцу за вычетом всего 5%. Например, в App Store разработчики получают лишь 70% от общей выручки.

В ходе презентации также были показаны первые готовые продукты. Среди них популярная игра в жанре Tower Defence — Plants vs. Zombies, Lego Star Wars (обе построены с применением Flash), порт Quake II на базе HTML5 и другие интересные разработки.

Disqus Comments Loading...