Отмечается, что общая сумма выручки в размере $9,03 млрд исчисляется на базе GAAP (Generally Accepted Accounting Principles — общепринятые принципы бухгалтерского учета) без вычета затрат, связанных с приобретением трафика TAC (traffic acquisition costs). Во втором квартале 2011 года величина затрат TAC составила $2,11 млрд, что соответствует 24% выручки от продажи рекламы.
Операционная прибыль компании Google, рассчитанная на основе GAAP, в отчетном периоде составила $2,88 млрд (32% от величины выручки). Для сравнения, во втором квартале прошлого года этот показатель составил $2,37 млрд (35% от величины выручки). Размер чистой прибыли во втором квартале этого года составил $2,51 млрд, что на 0,67 млрд больше показателя аналогичного периода прошлого года. Величина прибыли на каждую выпущенную акцию в отчетном квартале составила $7,68 ($5,71 во втором квартале прошлого года).