Внимание Google к мобильной рекламе связано с возрастающей ролью, которую портативные устройства начинают играть в жизни людей. За последние 2 года количество пользователей, использующих телефоны для поиска информации в Интернете (с помощью Google), увеличилось в 5 раз. При этом за первые 3 месяца 2010 года пользователи полноценных мобильных браузеров на базе WebKit (iPhone, Android, Palm Pre) использовали мобильный поиск на 62% активнее, чем в предыдущие 3 месяца. Одним из примеров того, как контекстная реклама может удачно вписываться в результаты поиска, является функция Click-to-call. Компания добавляет свой телефон в описание заведения, и пользователь может дозвониться в фирму с помощью одного-единственного клика. Однако сфера применения мобильной рекламы не ограничивается поиском, ее также следует внедрять на сайты, сделанные специально для устройств с небольшим экраном.