The Ultium platform is the foundation of GM’s EV strategy, including the battery cells, modules and pack, plus drive units containing electric motors and integrated power electronics. It underpins GM’s EV architecture and was developed with a common set of components, providing energy for nearly every segment on the road. Certain vehicles built from the platform will offer battery energy storage options from 50 to more than 200 kWh and driving range of up to 450 miles on a full charge[1].
Лидеры в автомобилестроении – Honda Motor Co. и General Motors – сделали совместное заявление, в котором объявили о создании альянса для разработки серии электромобилей на базе общей платформы. К 2027 году компании намерены выпускать до миллиона авто.
Идея двух автопроизводителей заключается в том, чтобы иметь возможность производить доступные 100% электрические компактные кроссоверы, используя технологию батарей Ultium от GM. В пресс-релизе генеральный директор GM Мэри Барра заявила, что автопроизводители «будут обмениваться своими лучшими технологиями, стратегиями проектирования и производства для создания доступных и востребованных электромобилей в глобальном масштабе, включая ключевые рынки Северной Америки, Южной Америки и Китая». Тошихиро Мибе, президент Honda Motor, заявил, что они стремятся «помочь добиться резкого роста продаж электромобилей».
Компактный кроссовер – это высокий компактный автомобиль, напоминающий внедорожник, но предназначенный для городской среды. Согласно пресс-релизу, сегмент компактных кроссоверов является крупнейшим в мире с годовым объемом продаж более 13 миллионов единиц. Модели в этой категории включают Hyundai Bayon, Suzuki Ignis, Fiat Panda, Ford Ecosport и Honda HR-V, среди прочих.
Обе компании стремятся достичь углеродного нейтралитета во всех своих продуктах и операциях. GM установил цель на 2040 год, а Honda — на 2050 год. Две компании активно сотрудничают с 2013 года и в 2024 году запустят Honda Prologue, электрический пикап, и первый электрический внедорожник Acura, возможно, под названием ADX.