Производители пытаются дифференцировать свои продукты от конкурирующих разработок, предложить пользователям что-то уникальное и особенно напряженная ситуация на рынке Android-смартфонов, который HTC продолжает активно осваивать, причем небезуспешно. Например, в третьем квартале текущего года ее выручка вдвое превысила прошлогодние показатели ($2,51 млрд).
Согласно данным анонимного источника Financial Times, HTC активно нанимает редакторов контента для своего будущего магазина. Эти люди будут ответственны за опубликованные в сервисе книги, журналы и приложения. Изначально немногочисленная команда будет располагаться в штаб-квартире HTC в Тайване, но в будущем компания планирует увеличить количество сотрудников в этом отделе до сотни человек со всего мира.
Напомним, что в сентябре HTC договорилась с американским издателем Kobo, и это дало компании право распространять его книги на устройствах HTC по всему миру. Хотя, судя по информации инсайдеров, Kobo не единственный партнер HTC и развитие данного направления также связано с новым сервисом HTC Sense.com. Ранее исполнительный директор HTC Питер Чоу (Peter Chou) заявлял, что компания не видит особой выгоды или какой-то ценности в наличии собственного онлайнового магазина контента. С другой стороны, по его же словам, HTC надоело заниматься лишь модификацией графического интерфейса Android и компании пора двигаться дальше.