Рубрики Новости

IDC вдвое снижает прогноз по темпам роста рынка планшетов

Опубликовал
Володимир Скрипін

Ремесло предсказателей в первую очередь удобно тем, что всегда можно скорректировать свой прогноз, заметив малейшие противоречия и расходящиеся с прежними заявлениями тенденции. Вот и специалисты IDC в очередной раз решили снизить свой прогноз по количеству проданных в текущем году планшетов и устройств класса «2-в-1» до 233 млн штук, изменив в сторону понижения свой предыдущий прогноз темпов роста рынка в годовом исчислении с 12,1% до 6,5%.

Похоже, что прекрасные для производителей времена, когда темпы роста рынка планшетов исчислялись двузначными, а то и трехзначными числами подошли к концу. Аналитики IDC разделили мировой рынок планшетов на две части: зрелые рынки в лице США и Западной Европы, где в 2014 году рост не ожидается вовсе, и развивающиеся рынки других регионов, где ожидается 12% рост.

Онлайн-курс "Бренд-менеджмент" від Laba.
Розберіться в комплексному управлінні брендом: від його структури до комунікації з аудиторією.Дізнайтесь принципи побудови бренд-стратегії, проведення досліджень і пошуку свого споживача.
Детальніше про курс

 

В IDC считают, что ценовое давление в сегменте планшетов с небольшими экранами (менее 8 дюймов) и рост популярности данного класса устройств обусловят рост продаж в развивающихся странах. На зрелых рынках специалисты IDC ожидают стабилизацию средней цены продажи на уровне $373 за счет смещения акцента к моделям, оснащенных дисплеями большего размера и модемами сотовой связи. В то же время, в других регионах ожидается 10% в годовом исчислении снижение средней цены, что соответствует отметке в $302.

Что касается популяризации планшетов как класса устройств среди жителей развивающихся стран, в Азиатско-Тихоокеанского регионе их все чаще используют, чтобы воспользоваться услугами голосовой связи в сотовой сети. Квартальные поставки планшетов с модулями сотовой связи в этом регионе выросли на 25%, тогда как в годовом исчислении рост составил 60%. Эта тенденция свидетельствует о том, что при поисках универсального устройства для обеспечения голосовой связи и взаимодействия с мультимедийным контентом, жители указанного региона зачастую отдают предпочтение планшету, а не смартфону.

Источник: IDC

Disqus Comments Loading...