Рубрики Новости

Instagram «умоляет» пользователей перестать репостить ролики TikTok в Reels

Опубликовал
Максим Григор'єв

Соцсеть Instagram, принадлежащая Meta, рассказала о нескольких изменениях, которые ориентированы на авторов.

Всего будет три крупных нововведения:

  • Теги продуктов теперь доступны всем. Пользователи могут пометить продукт в своем посте.
  • Авторы могут отнести себя к категориям, например «Фотограф» или «Рэпер», и эта категория будет отображаться каждый раз, когда вас отмечают в публикации.
  • Instagram начинает более активно продвигать оригинальный контент на платформе.

«Если вы создаете что-то с нуля, вы должны получить больше признания, чем те, кто делает репосты. Мы постараемся сделать больше, чтобы ценился оригинальный контент, особенно по сравнению с повторно размещенным контентом».

Глава Instagram Адама Моссери

Meta дала понять, что платформы Facebook и Instagram теперь ориентированы на авторов, а не инструменты для общения с друзьями. Соцсети делают ставку на оригинальный контент, что должно побудить авторов стать пользователями Instagram и Facebook, а не ютуберами или тиктокерами, которые хотят расширить аудиторию при помощи перезаливов своих роликов.

Онлайн-курс "Business English" від Laba.
Вивчіть базу граматики, лексики та вокабуляру.Використовуйте англійську в спонтанній розмові з колегами та клієнтами.Прокачайте її до впевненого В1 — для розвитку кар’єри в бізнесі.
Приєднатись до курсу

Гендиректор Meta Марк Цукерберг назвал короткие видеоролики «самым быстрорастущим форматом контента на сегодня». Но пользователи Reels часто видят репосты с логотипами TikTok, и один из способов для Instagram решить эту проблему – похоронить подобные видео низкими рейтингами. И это именно то, что, похоже, собирается сделать Моссери.

Но как Instagram определит, что считать оригинальным? Моссери сказал только, что это сложно, и со временем алгоритм будет меняться. Это изменение, вероятно, станет огромной проблемой для аккаунтов-агрегаторов, многие из которых являются чрезвычайно популярными источниками мемов и трендов, но их часто обвиняют в краже контента у создателей.

«По мере того, как мы все больше опираемся на рекомендации, становится все более важным, чтобы мы не переоценивали агрегаторы, поскольку это было бы плохо для создателей и, следовательно, плохо для Instagram в долгосрочной перспективе».

The Verge отмечает, что стремление к оригинальному контенту в социальных продуктах Meta не является чем-то новым, равно как и тот факт, что самые популярные материалы в Facebook и Instagram, как правило, являются плагиатом. Платформы Meta имеют самую большую аудиторию, но TikTok, Twitter и другие, как правило, являются местом, где создаются новые мемы и тренды. Если Instagram и Facebook хотят стать успешными платформами для авторов, им придется найти способ это изменить и начать с алгоритма ранжирования.

Disqus Comments Loading...