Как следует из цифр, 13% опрошенных согласились платить за контент и смотреть тв-шоу, а также читать статьи без рекламы. Это относится к тем сервисам, которыми они уже привыкли пользоваться. В среднем пользователи готовы отдавать $2.60 за дополнительные возможности. Это оказалось сюрпризом для исследователей, поскольку до начала опроса они предполагали, что гораздо большее количество людей согласится использовать платные службы.
Отчет также проливает свет на сферы применения iPad. Больше всего планшет от Apple используется для поиска в Интернете. 97% пользователей заявили, что они регулярно совершают поиск в Google на iPad. 91% владельцев проверяют почту и выходят в Интернете с помощью своего устройства. 70% читает книги на iPad, 66% слушает музыку, 61% просматривает журналы и газеты и 50% регулярно смотрят видео.