Рубрики Новости

iSuppli: пик доходов производителей плазменных панелей придется на 2008 г.

Опубликовал
ITC.UA

По мнению аналитиков корпорации iSuppli, из-за возрастающей конкуренции со стороны ЖК-технологий как в потребительском, так и в корпоративном сегментах рынка производителям плазменных панелей (Plasma Display Panel, PDP) с каждым годом становится все труднее удерживать нужный темп.

Продолжающееся удешевление плазменных панелей вызвано несколькими факторами. Это и уже упомянутое давление со стороны ЖК и других типов плоских панелей, и рост предложения PDP из-за ввода в строй новых заводов, совершенствование техпроцессов и уменьшение стоимости материалов, и, наконец, ужесточение конкуренции между различными производителями.

Падение стоимости PDP увеличивает спрос и, в конечном итоге, объемы продаж. Эксперты iSuppli, впрочем, полагают, что этот рост будет краткосрочным, и уже в 2009 году тотальное удешевление приведет к сокращению доходов компаний, выпускающих плазменные панели.

В частности, по оценкам iSuppli, общий объем рынка PDP в 2007 г. составит $8,6 млрд — на 11,8% больше, чем годом ранее. В 2008 г. доходы производителей достигнут рекордной отметки $10,2 млрд, увеличившись за год на 18,5%; столь позитивная динамика будет связана с активными продажами плазменных панелей диагональю 50″ и выше.

Основи Web дизайну від Ithillel.
Цей онлайн-курс з основ веб-дизайну дозволить вам опанувати мистецтво створення ефективних та привабливих інтерфейсів для вебсайтів і застосунків. Ви оволодієте ключовими принципами UX/UI дизайну, створюватимете дизайн-макети та прототипи, розроблятимете адаптивні інтерфейси для різних пристроїв, готуючись до професійної кар'єри в галузі веб-дизайну.
Дізнатися більше

Однако затем наступит период долгосрочного падения доходов; уже к 2011 г. рынок PDP вернется на уровень $8,7 млрд. Примечательно, что все это время объемы поставок в количественном исчислении будут расти в среднем на 18,6% в год, и к тому же 2011 г. достигнут 23,6 млн.

Наиболее последовательным сторонником плазменной технологии остается японская Matsushita, она же занимает ведущие позиции на данном рынке. Так, в I кв. 2007 г. на ее долю приходилось около 31,5% от общего количества проданных плазменных панелей. В отличие от своих ближайших преследователей, южнокорейских компаний LG Electronics (24,7%) и Samsung SDI (22,9%), Matsushita активно расширяет свои производственные мощности. Другие фирмы занимают более осторожную позицию, выжидая, чем закончится борьба между плазмой и ЖК.

Disqus Comments Loading...