Новости Новости 10.08.2007 в 15:51 comment

iSuppli: пик доходов производителей плазменных панелей придется на 2008 г.

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

По мнению аналитиков корпорации iSuppli, из-за возрастающей конкуренции со стороны ЖК-технологий как в потребительском, так и в корпоративном сегментах рынка производителям плазменных панелей (Plasma Display Panel, PDP) с каждым годом становится все труднее удерживать нужный темп.

Продолжающееся удешевление плазменных панелей вызвано несколькими факторами. Это и уже упомянутое давление со стороны ЖК и других типов плоских панелей, и рост предложения PDP из-за ввода в строй новых заводов, совершенствование техпроцессов и уменьшение стоимости материалов, и, наконец, ужесточение конкуренции между различными производителями.

Падение стоимости PDP увеличивает спрос и, в конечном итоге, объемы продаж. Эксперты iSuppli, впрочем, полагают, что этот рост будет краткосрочным, и уже в 2009 году тотальное удешевление приведет к сокращению доходов компаний, выпускающих плазменные панели.

В частности, по оценкам iSuppli, общий объем рынка PDP в 2007 г. составит $8,6 млрд — на 11,8% больше, чем годом ранее. В 2008 г. доходы производителей достигнут рекордной отметки $10,2 млрд, увеличившись за год на 18,5%; столь позитивная динамика будет связана с активными продажами плазменных панелей диагональю 50″ и выше.

Однако затем наступит период долгосрочного падения доходов; уже к 2011 г. рынок PDP вернется на уровень $8,7 млрд. Примечательно, что все это время объемы поставок в количественном исчислении будут расти в среднем на 18,6% в год, и к тому же 2011 г. достигнут 23,6 млн.

Наиболее последовательным сторонником плазменной технологии остается японская Matsushita, она же занимает ведущие позиции на данном рынке. Так, в I кв. 2007 г. на ее долю приходилось около 31,5% от общего количества проданных плазменных панелей. В отличие от своих ближайших преследователей, южнокорейских компаний LG Electronics (24,7%) и Samsung SDI (22,9%), Matsushita активно расширяет свои производственные мощности. Другие фирмы занимают более осторожную позицию, выжидая, чем закончится борьба между плазмой и ЖК.

Продолжается конкурс авторов ИТС. Напиши статью о развитии игр, гейминг и игровые девайсы и выигрывай профессиональный игровой руль Logitech G923 Racing Wheel, или одну из низкопрофильных игровых клавиатур Logitech G815 LIGHTSYNC RGB Mechanical Gaming Keyboard!


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: