Рубрики Новости

Какие электронные устройства покупали на OLX для нового школьного сезона [инфографика]

Опубликовал
Сергій Кулеш

Современный учебный процесс практически невозможно представить как минимум без компьютера и принтера, а некоторым школьникам просто необходим планшет или электронная книга. Какие электронные устройства покупали в этом году в школу и институт, проанализировали в OLX.

Если раньше настольный компьютер школьника занимал полстола, то сейчас предпочтение отдают компактным и мобильным ноутбукам. По данным OLX, в августе ноутбуки покупались на 65% чаще, чем стационарные компьютеры. Предпочтение отдавалось б/у-устройствам (93% покупок) с диагональю 15’’-15,6’’. Средняя цена приобретенного в августе на OLX ноутбука составила 3915 грн. Большинство пользователей старались купить устройство не дороже 5 тыс. грн. Самыми популярными брендами были Asus, Acer, Lenovo, HP и Samsung.

Если же выбор пал на стационарный компьютер, то в среднем за него пришлось отдать 2942 грн. Хотя большинство покупателей все же старались не превышать бюджет более 2500 грн. Обновить монитор старались тоже экономно – не превысив порог в 1000 грн.

Онлайн-курс "Проджект-менеджер в ІТ" від Laba.
Навчіться запускати, контролювати й успішно реалізовувати ІТ-проєкти. Пройти весь шлях проєктного управління на реальному кейсі вам допоможе PMD із 19-річним досвідом в ІТ.
Детальніше про курс

Комната учащегося со временем превращается в мини-офис или даже мини-типографию: там регулярно печатаются новые сборники ценной и полезной информации. В таких условиях без принтера, а лучше – мультифункционального устройства (МФУ), не обойтись. За такое оборудование в августе выкладывали в среднем почти 600 грн.

Как показывают продажи OLX, планшеты и электронные книги помогают не только коротать время в метро, но еще и полезны в учебном процессе. В августе продажи этих гаджетов, как и других устройств, выросли. 82% покупателей выбрали товары, бывшие в употреблении. Средняя цена планшетов и электронных книг составила 2145 грн.

Источник: OLX

Disqus Comments Loading...