Столичные власти планируют создать разветвленную сеть велопроката, которая будет работать по схеме «bike-sharing». Данная система позволяет арендовать велосипед на одной из автоматизированных станций, а после поездки вернуть его в любой пункт проката, установленный в этом же городе. Подобные программы успешно существуют во многих европейских и североамериканских городах и в данный момент КГГА подыскивает инвесторов для осуществления проекта.
Инвестиционная комиссия КГГА включила проект создания велосипедной инфраструктуры в Киеве с первой очередью на велосипедном маршруте «Жилой массив Троещина — Европейская площадь» в перечень объектов, требующих привлечения инвестиций. Это предполагает, в частности, создание разветвленной сети «bike-sharing» — велопроката. По сообщению Киевского инвестиционного агентства, на следующих этапах будут разработаны условия проведения инвестиционного конкурса для потенциальных инвесторов данного проекта.
Сеть «bike-sharing» станет очередным шагом в развитии в Киеве велосипедной инфраструктуры. Напомним, что сейчас завершается строительство первого веломаршрута «Жилой массив Троещина — Европейская площадь», общая протяженность которого составит 21,6 км. Ранее для украинской столицы была разработана специальная схема веломаршрутов, которая охватывает весь город и соединяет отдаленные районы с центром Киева.
Источник: КГГА