Оператор сотовой связи «Киевстар» заявил о внедрении системы управления персональным опытом клиента, разработанной провайдером маркетинговых решений Pontis.
Новая система управления персональным клиентским опытом, внедренная в «Киевстар», призвана подобрать индивидуальный подход к каждому абоненту, анализируя его поведенческую модель. Иными словами, это позволит предоставлять правильное предложение правильному клиенту через правильный канал взаимодействия.
Теперь маркетологи «Киевстар» могут строить модели для каждого клиента в режиме реального времени, анализируя, например, его активности по использованию трафика (звонки, SMS/MMS, GPRS-трафик). Построенная модель, учитывающая интересы каждого клиента, выводит релевантное предложение для конкретного абонента на каждом этапе его жизненного цикла.
Контент сайту призначений для осіб віком від 21 року. Переглядаючи матеріали, ви підтверджуєте свою відповідність віковим обмеженням.
Cуб'єкт у сфері онлайн-медіа; ідентифікатор медіа - R40-06029.