Рубрики Новости

«Киевстар» вынужден повышать тарифы для полноценного развертывания сети 3G

Опубликовал
Вадим Карпусь

Как заявил президент АО «Киевстар» Петр Чернышов, для полноценного развертывания сети стандарта UMTS (3G) оператор должен повышать тарифы на свои услуги.

«Сейчас повышение цен – это важное условие для постройки сети 3G. Либо мы повышаем цены и имеем деньги на покупку лицензии и строительство 3G, либо не повышаем, в результате имеем возможность только купить лицензию и меньше потратить на строительство», — сказал он.

Кроме того, по словам президента компании «Киевстар», повышение цен – это нормальный процесс на многих рынках. К повышению тарифов оператора вынуждает экономическая ситуация в стране и особенности работы мобильного оператора – девальвация гривны, необходимость закупать оборудование за рубежом, повышение тарифов на электроэнергию, пояснил он.

«Например, пивная индустрия в зависимости от инфляции каждый год повышала цены от 15 до 20%. Другие рынки используют разные маркетинговые уловки – расфасовка 900 г вместо 1 кг и т.д. Все это время телеком снижал цены. При этом инвестировал все больше и больше, а цены все снижал и снижал. Как будто экономических законов для него не существовало», — отметил Петр Чернышов.

Курс English For Tech: Speaking&Listening від Enlgish4IT.
Після курсу ви зможете найкраще презентувати свої досягнення, обговорювати проекти та вирішувати повсякденні завдання англійською мовою. Отримайте знижку 10% за промокодом TCENG.
Дізнатись про курс

Отвечая на вопрос о том, насколько могут быть подняты цены, глава «Киевстара» сообщил, что это будет зависеть от каждого конкретного тарифа.

«Смотрите, у нас несколько сотен тарифов. И на каждый тариф нужно очень взвешенно повышать. Мы же не хотим, чтобы абоненты переходили к нашим конкурентам. У нас сейчас есть ряд тарифов, где вы платите 25 копеек в день и имеете безлимитный голосовой трафик. Это много или мало? И мы повышаем, допустим, до 35 копеек. Нельзя же сказать, что мы прямо кого-то ограбили, да? Получается, за 35 копеек в день можно будет говорить весь день с 26 млн наших абонентов», — пояснил он.

Источник: ИНТЕРФАКС

Disqus Comments Loading...