Рубрики Новости

Ким Кардашьян заплатит более $1 млн, чтобы урегулировать спор с SEC — американский регулятор обвиняет звезду в незаконной рекламе криптовалюты

Опубликовал
Катерина Даньшина

Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) утверждает, что Ким Кардашьян получила за рекламу альткоина EthereumMax в своем инстаграм-аккаунте 250 000 долларов, скрыв это от регулятора.

SEC установила, что Кардашьян нарушила положение федерального законодательства о ценных бумагах, запрещающее рекламу. Ким не признала и не опровергла обвинения, однако согласилась выплатить штраф в размере 1 миллиона 260 тысяч долларов в качестве компенсации, которая, по словам SEC, покрывает гонорар, который она получила за рекламу, плюс проценты до вынесения решения.

Кроме того, Кардашьян пообещала не продвигать криптовалютные активы в течение трех лет.

«Этот случай является напоминанием о том, что, когда знаменитости или влиятельные лица одобряют инвестиционные возможности, включая ценные бумаги криптоактивов, это не означает, что эти инвестиционные продукты подходят для всех инвесторов. Мы призываем инвесторов учитывать потенциальные риски и возможности вкладов в свете их собственных финансовых целей», — сказал председатель SEC Гэри Генслер.

Воркшоп "PR + AI: Рисерч, Креатив, Контент" від Skvot.
Навчіться адаптувати потенціал АІ під задачі піарника. Корисні тулзи, яким можна делегувати рутину, генерувати свіжі ідеї для контенту і піар-стратегій.
Дізнатись більше

Ранее в этом году, групповой иск был подан против Кардашьян, боксера Флойда Мейвезера и еще 8 человек за продвижение токенов EthereumMax. Ответчиков обвиняли в участии в схеме накачки и сброса, когда инвесторы продвигают актив и продают свою долю в нем после повышения стоимости. В иске утверждалось, что стоимость токена выросла на 632% после того, как Мейвезер и бывший игрок НБА Пол Пирс (еще один ответчик по делу) прорекламировали его.

Согласно опросу, 19% людей, которые видели в Instagram историю Кардашьян, в которой упоминалась криптовалюта, инвестировали в EthereumMax. В иске утверждается, что стоимость токена упала на 98% на следующий день после публикации.

Это далеко не первый случай, когда Кардашьян обвиняют в публикации рекламных постов, без указания того, что это спонсорство. Правила Федеральной торговой комиссии предполагают, что те, кому платят за поддержку чего-либо в социальных сетях, должны включать хэштег #Ad или включать такие термины, как «Спонсорство», «Продвижение» или «Платная реклама».

Испания намерена регулировать продвижение криптовалют лидерами общественного мнения в соцсетях

Источник: Engadget

Disqus Comments Loading...