Рубрики Новости

Lexus официально представила ховерборд, но не планирует выпускать его серийно

Опубликовал
Сергій Кулеш

Как и было обещано, компания Lexus официально представила сегодня свою парящую доску. Однако те, кто уже начал откладывать деньги на настоящий ховерборд будут разочарованы – Lexus не то что не объявила розничную стоимость гаджета, но даже не планирует запускать его в серийное производство.

В отличие от предыдущих утечек информации сегодня о ховерборде стало известно чуть больше. Итак, полный вес Lexus Hoverboard с жидким азотом составляет 11,5 килограмм. Для создания левитации используется 32 сверхпроводника, а для заправки двух криокамер необходимо 1,5 литра жидкого азота. Одной заправки хватает примерно на 20 минут использования. Верхняя поверхность ховерборда отделана натуральным бамбуком, а для снижения массы корпуса конструкторы использовали композитные материалы.

Онлайн-курс "HR-менеджер" від Laba.
Оновитіть HR-стратегію, оптимізуйте HR-процеси та прокачайте бренд роботодавця.Досвід та особистий фідбек від експертів HR-сфери.Курс схвалено HRCI, містить 80% практики.
Детальніше про навчання

Напомним, что у японского автогиганта ушло более полутора лет на создание прототипа, который хотя бы отдаленно напоминал легендарный парящий скейт из фильма «Назад в будущее». Специалистам Lexus помогали ученые из немецкого института IFW, которые специализируются на магнитной левитации и производстве мощных магнитных подшипников.

Для полета Lexus Hoverboard использует постоянные магниты и две криокамеры со сверхпроводниками, которые охлаждаются до необходимой температуры (-173 градуса по Цельсию) с помощью жидкого азота. Проблема заключается в том, что для создания эффекта левитации необходим специальный трек.

Соответственно, для демонстрации возможностей ховерборда был создан трек, под которым уложены специальные направляющие с постоянными магнитами. Первым пилотом гаджета стал профессиональный скейтбордист, неоднократный чемпион мира Росс Макгуран.

«Я посвятил скейтборду 20 лет, но на ховерборде, который парит над поверхностью, не испытывая силы трения, мне пришлось развивать другие навыки, в частности, удерживать правильное положение тела и сохранять баланс. Это совершенно новый опыт», – заявил Макгуран.

Еще раз отметим, что на данный момент компания Lexus не планирует серийное производство ховерборда, а для тестов в данный момент используется всего несколько экземпляров.

Источник: Lexus

Disqus Comments Loading...
Поделитесь в соцсетях
Опубликовал
Сергій Кулеш