Рубрики Новости

life:) предложил восстанавливать поврежденные скретч карты по почте

Опубликовал Роман Юрьев

Иногда при пополнении мобильного счета через скретч карту пользователи слишком активно удаляют защитное покрытие с кода и затирают несколько его цифр. В результате этого приходится обращаться в фирменный магазин или сервисный центр оператора, для пополнения счета с использованием поврежденного кода. В life:) предложили альтернативный вариант решения этой проблемы, но он оказался не самым быстрым.

Произвести восстановление поврежденного кода пополнения оператор теперь предлагает по почте, но не электронной, а обычной. Для этого необходимо отправить оригинал поврежденной скретч карты с заявлением на пополнение на юридический адрес компании. На протяжении семи дней с момента получения письма, ответственные специалисты life:) обязуются пополнить номер согласно заявлению абонента. Формат заявления и другие реквизиты можно получить, обратившись в информационно-консультационный центр life:) по номеру 5433.

Адрес для доставки писем: ООО «АСТЕЛИТ», 03110, г. Киев, ул. Соломенская, 11, литера «А».

Старый способ через операторский сервисный центр или фирменный магазин также продолжает действовать.