Новости Новости 25.12.2012 в 15:38 comment

life:) предложил восстанавливать поврежденные скретч карты по почте

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/9994786934c16c2bcf8e6bf012f338c5?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/9994786934c16c2bcf8e6bf012f338c5?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

Роман Юрьев

Автор сайта ITC.ua

life:) предложил восстанавливать поврежденные скретч карты по почте

Иногда при пополнении мобильного счета через скретч карту пользователи слишком активно удаляют защитное покрытие с кода и затирают несколько его цифр. В результате этого приходится обращаться в фирменный магазин или сервисный центр оператора, для пополнения счета с использованием поврежденного кода. В life:) предложили альтернативный вариант решения этой проблемы, но он оказался не самым быстрым.

Произвести восстановление поврежденного кода пополнения оператор теперь предлагает по почте, но не электронной, а обычной. Для этого необходимо отправить оригинал поврежденной скретч карты с заявлением на пополнение на юридический адрес компании. На протяжении семи дней с момента получения письма, ответственные специалисты life:) обязуются пополнить номер согласно заявлению абонента. Формат заявления и другие реквизиты можно получить, обратившись в информационно-консультационный центр life:) по номеру 5433.

Адрес для доставки писем: ООО «АСТЕЛИТ», 03110, г. Киев, ул. Соломенская, 11, литера «А».

Старый способ через операторский сервисный центр или фирменный магазин также продолжает действовать.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: