Рубрики Новости

Microsoft больше не планирует добавлять поддержку VR в консоли Xbox, хотя обещала сделать это в 2018 году

Опубликовал
Сергій Кулеш

Компания Microsoft отменила свои первоначальные планы по поддержке виртуальной реальности на консолях Xbox. Во время интервью изданию Gamesindustry директор по маркетингу игрового направления Microsoft Майк Николс сказал, что у компании в данный момент нет никаких планов по реализации виртуальной или дополненной реальности на игровых консолях.

С его точки зрения, наиболее перспективной платформой для направлений VR и AR являются персональные компьютеры, а не игровые консоли. В свою очередь, команда разработчиков консолей сфокусирована на том, чтобы предоставить оптимальный геймплей при игре на телевизоре.

Отметим, что всего два года назад глава подразделения Xbox и вице-президент Microsoft по геймингу Фил Спенсер заявлял, что следующее поколение консоли Xbox Project Scorpio получит поддержку такого же «high-end VR», как на десктопах. После того, как Microsoft объявил о партнерстве с Oculus для внедрения поддержки геймпадов Xbox VR-шлемом Oculus Rift, многие поверили в то, что ждать появления виртуальной реальности в консолях Xbox остается совсем немного. На тот момент практически все эксперты были уверены, что уж Project Scorpio точно будет поддерживать Oculus Rift, не говоря уже о текущей версии консоли Xbox One.

Онлайн-курс "Предметний дизайн" від Skvot.
Навчіться створювати функціональні, трендові та ергономічні дизайни меблів та предметів інтер’єру.
Детальніше про програму курсу і лекторів

Еще одна волна слухов о поддержке VR на консолях Xbox прошла после того, как в 2017 году Microsoft представила ряд шлемов Windows Mixed Reality. После этого компания пообещала, что соответствующий контент появится на Xbox уже в 2018 году. Однако на недавно прошедшей выставке E3 2018 Фил Спенсер уже не испытывал подобного энтузиазма, отмечая что рынок еще не готов к VR и до реализации данного проекта в лучшем случае должно пройти несколько лет.

Интересно, что вышеупомянутая «неготовность рынка» никак не помешала основному конкуренту Xbox на консольном рынке — компании Sony, выпустить и успешно продавать свой шлем виртуальной реальности PlayStation VR (на конец прошлого года было продано 2 млн шлемов).

Источник: The Verge

Disqus Comments Loading...