Рубрики Новости

Microsoft официально представила DirectX 12

Опубликовал
Вадим Карпусь

Корпорация Microsoft официально представила новую версию API DirectX 12. При этом обещаны одновременно и улучшенное качество графики и повышение эффективности ее обработки.

В DirectX 12 реализована новая версия Direct3D — одного из ключевых компонентов. Он был существенно переработан и теперь стал значительно быстрее и эффективнее. Direct3D 12 позволяет создавать более качественные графические сцены, отображать больше объектов и наиболее полно использовать ресурсы современных GPU. Причем, все эти преимущества доступны не только для дорогих высокопроизводительных компьютеров. Direct3D 12 работает с полным перечнем поддерживаемых Microsoft устройств: смартфонами, планшетами, ноутбуками, настольными компьютерами, консолью Xbox One.

Достичь улучшений работы по всем направлениям удалось благодаря внедрению доступа более низкого уровня к аппаратным ресурсам. Это позволит играм более эффективно использовать многопоточную масштабируемость и ресурсы CPU. Вместе с тем, снижены непроизводительное расходование ресурсов GPU благодаря внедрению таблиц дескрипторов и кратких источников информации о состоянии объектов. Кроме того, в Direct3D 12 также добавлен набор новых инструментов рендеринга, существенно повышающих эффективность некоторых алгоритмов.

Курс UI/UX дизайну від Mate academy.
На курсі ви навчитесь створювати інтуїтивно зрозумілі та привабливі інтерфейси вебсайтів і застосунків. Ви також освоїте ключові принципи дизайну та дізнаєтесь як виділятися на ринку. А ми вас не лише навчимо, а й працевлаштуємо. Сертифікат теж буде!
Дізнатися більше про курс

Как отмечает Microsoft, для получения всех преимуществ DirectX 12 совсем не обязательно покупать новую видеокарту. Новый API сможет работать на более чем 80% продающихся в настоящее время игровых компьютерах. Игры с поддержкой DirectX 12 должны появиться к 2015 году.

Источник: DirectX Developer Blog

Disqus Comments Loading...