Рубрики Новости

Microsoft открыла доступ к инструментарию портирования приложений с iOS на Windows

Опубликовал
Вадим Карпусь

Недавно корпорация Microsoft заявляла, что операционная система Windows 10 позволит запускать переработанные приложения для Android и iOS. Однако инструментарий для такой переработки не был доступным разработчикам.

Теперь же Microsoft представила программное решение, позволяющее трансформировать приложения для iOS в приложения для Windows. Оно получило название Windows Bridge, а ранее фигурировало под кодовым названием Project Islandwood. В настоящее время инструментарий Windows Bridge носит статус предварительной версии, с сегодняшнего дня он находится в открытом доступе на GitHub.

На текущий момент Windows Bridge позволяет создавать на базе приложений для iOS полноценные версии приложений для Windows 8.1 и Windows 10. Ближе к концу года также планируется добавить поддержку и мобильной платформы Windows 10. Нынешняя предварительная версия предназначена не столько для целевого использования, как для сбора отзывов и предложений от разработчиков, а также выявления и устранения ошибок. Запуск полностью функциональной версии Windows Bridge для iOS должен состояться осенью этого года.

Примерно в то же время выйдет и бета-версия Windows Bridge для Android. Сейчас инструментарий для Android находится в статусе технической предварительной версии и доступен только по приглашениям. Правда, между версиями Windows Bridge для iOS и Android имеется одно существенное отличие. Приложения, полученные с помощью Windows Bridge для iOS, можно будет запускать на компьютерах, планшетах и смартфонах. Те же приложения, которые будут портированы с Android, смогут работать исключительно на смартфонах.

Основи Python для школярів від Ithillel.
Відкрийте для вашої дитини захопливий світ програмування з нашим онлайн-курсом "Програмування Python для школярів". Ми вивчимо основи програмування на прикладі мови Python, надаючи зрозумілі пояснення та цікаві практичні завдання.
Зареєструватися

Источник: The Verge

Disqus Comments Loading...