Рубрики Новости

Microsoft рассказала о том, как ей удалось улучшить Kinect

Опубликовал
Володимир Скрипін

Новое поколение сенсора Kinect, который редмондская компания считает своим главным козырем на рынке игровых консолей, по сравнению с предшественником сделало большой скачок вперед не только по части аппаратных характеристик, но и по отношению к функциональным возможностям. Чтобы осуществить этот прыжок научно-исследовательскому подразделению Microsoft и команде разработчиков Architecture and Silicon Management (ASM) пришлось приложить много усилий, сообщает Engadget.

В процессе устранения основных недостатков Kinect первого поколения и добавления необходимых функциональных возможностей, на пути специалистов Microsoft и ASM встречалось множество «подводных камней». В качестве примера можно взять обновленную широкоугольную камеру, которая позволяет использовать Kinect 2 в более просторной гостиной. Расширив угол поля зрения объектива, разработчики столкнулись с существенной проблемой – сенсор стал плохо распознавать мелкие детали вроде пальцев пользователей или движения губ.

В настоящее время Microsoft поделилась видеороликами, в которых показаны основные возможности сенсора Kinect 2, а именно — безукоризненная точность восприятия деталей и цветов, широкое поле зрения, технология устранения нежелательного освещения и способность обрабатывать 6,5 млн. пикселей в секунду.

Онлайн-інтенсив "Як створити рекомендаційну модель за 2 дні" від robot_dreams.
Ви пройдете етапи вибору, навчання, оцінки рекомендаційної моделі для електронної бібліотеки та отримаєте індивідуальний фідбек від лекторки.
Приєднатись до інтенсиву

Софтверный гигант делает большую ставку на Kinect 2 и, похоже, что камера, основанная на принципе измерения «времени полета» света (time-of-flight, TOF), является его стержнем.

Disqus Comments Loading...