Рубрики Новости

Microsoft задержала старт производства консолей Xbox Series X/S, чтобы дождаться окончания разработки всех функций архитектуры RDNA 2

Опубликовал
Вадим Карпусь

Корпорация Microsoft приступила к производству игровых консолей Xbox Series X и S немного позже, чем она сама хотела бы. Причиной задержки стало стремление получить все функции RDNA 2. Об этом рассказал в интервью Фил Спенсенр.

Microsoft начала производство своих новых игровых консолей в конце лета, а Sony приступила к производству немного раньше, не дожидаясь, пока AMD завершит разработку своей новой архитектуры GPU. По заявлению компании, «Xbox Series X/S – это единственные консоли нового поколения с полной аппаратной поддержкой всех возможностей RDNA 2».

Это включает в себя трассировку лучей с аппаратным ускорением, Mesh Shaders, Variable Rate Shading и Sampler Feedback Streaming. Однако AMD утверждает, что и Xbox, и PS5 основаны на архитектуре RDNA 2. В связи с этим возникает вопрос, какие функции вызвали задержку?

Sony подтвердила, что в PlayStation 5 не будет поддержки Variable Rate Shading. Эта функция позволяет графическому процессору эффективно визуализировать различные части сцены с разным разрешением, поэтому GPU может больше работать с важными областями и меньше — с менее важными областями.

Курс QA Manual (Тестування ПЗ мануальне) від Powercode academy.
Навчіться знаходити помилки та контролювати якість сайтів та додатків.
Записатися на курс

Функция Sampler Feedback Streaming, судя по всему, также отсутствует в PlayStation 5. Но она всего лишь представляет собой способ оптимизировать пропускную способность, поскольку текстуры загружаются с SSD. Это необходимо Microsoft, поскольку у Xbox более медленный SSD, чем у PlayStation. PS5, похоже, имеет поддержку аппаратного ускорения трассировки лучей и Mesh Shaders.

Фил Спенсенр также рассказал, что пока что Microsoft производит больше устройств Xbox Series X, чем Series S. И такая ситуация будет сохраняться на протяжении праздничного сезона. Но к весне ассортимент продукции изменится, и компания уже будет выпускать больше устройств Xbox Series S.

«В долгосрочной перспективе в большинстве случаев побеждает цена», — говорит Фил Спенсер.

Источник: gsmarena

Disqus Comments Loading...