Microsoft заполнила две патентные заявки, связанные с контроллером глубины пространства

Опубликовал
ITC.UA

Контроллер Microsoft Kinect оказался достаточно удачным решением. После его релиза он пользовался достаточно высокой популярностью у владельцев игровых консолей, а затем была выпущена версия Kinect и для компьютеров, работающих под управлением операционных систем семейства Windows. Сторонние разработчики также используют этот контроллер в качестве основы для собственных проектов.

Однако Microsoft не намерена останавливаться на достигнутом. Так, стало известно, что она заполнила две патентные заявки, связанные с использованием принципов своего контроллера. Одна из заявок предусматривает портативное использование контроллера. Она описывает сенсор, работающий в мобильном окружении, который создает карту глубины пространства в комнате. Сенсор анализирует пространство с частотой более 20 кадров в секунду и создает и динамически обновляет карту глубины пространства в режиме реального времени. Данная возможность может быть востребована в компьютерных играх и робототехнике.

Второй патент описывает систему и методы, при помощи которых можно реализовать возможность создания фильмов прямо в гостиной комнате. Процесс режиссуры, съемки и редактирования фильма предлагается осуществлять при помощи системы, включающей камеру определения глубины пространства. Съемка фильма может осуществляться при помощи обычных предметов интерьера, используемых в качестве реквизита. Система способна отслеживать движения актеров при помощи сенсора глубины и создавать фильмы на их основе. Таким образом, нет необходимости для актеров носить специальные маркеры для обнаружения их движения. Режиссер может просматривать сцены с точки зрения «виртуальной камеры» и записать эти сцены для последующего редактирования.

Disqus Comments Loading...