Новости Технологии 05.08.2012 в 11:52 comment

Microsoft заполнила две патентные заявки, связанные с контроллером глубины пространства

author avatar
https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://secure.gravatar.com/avatar/2f8d57cddfeb455ba418faa11ee01bb0?s=96&r=g&d=https://itc.ua/wp-content/uploads/2023/06/no-avatar.png *** https://itc.ua/wp-content/themes/ITC_6.0/images/no-avatar.svg

ITC.UA

автор

Раздел Технологии выходит при поддержке Favbet Tech

Контроллер Microsoft Kinect оказался достаточно удачным решением. После его релиза он пользовался достаточно высокой популярностью у владельцев игровых консолей, а затем была выпущена версия Kinect и для компьютеров, работающих под управлением операционных систем семейства Windows. Сторонние разработчики также используют этот контроллер в качестве основы для собственных проектов.

Microsoft заполнила две патентные заявки, связанные с контроллером глубины пространства

Однако Microsoft не намерена останавливаться на достигнутом. Так, стало известно, что она заполнила две патентные заявки, связанные с использованием принципов своего контроллера. Одна из заявок предусматривает портативное использование контроллера. Она описывает сенсор, работающий в мобильном окружении, который создает карту глубины пространства в комнате. Сенсор анализирует пространство с частотой более 20 кадров в секунду и создает и динамически обновляет карту глубины пространства в режиме реального времени. Данная возможность может быть востребована в компьютерных играх и робототехнике.

Второй патент описывает систему и методы, при помощи которых можно реализовать возможность создания фильмов прямо в гостиной комнате. Процесс режиссуры, съемки и редактирования фильма предлагается осуществлять при помощи системы, включающей камеру определения глубины пространства. Съемка фильма может осуществляться при помощи обычных предметов интерьера, используемых в качестве реквизита. Система способна отслеживать движения актеров при помощи сенсора глубины и создавать фильмы на их основе. Таким образом, нет необходимости для актеров носить специальные маркеры для обнаружения их движения. Режиссер может просматривать сцены с точки зрения «виртуальной камеры» и записать эти сцены для последующего редактирования.

Раздел Технологии выходит при поддержке Favbet Tech

Favbet Tech – это IT-компания со 100% украинской ДНК, которая создает совершенные сервисы для iGaming и Betting с использованием передовых технологий и предоставляет доступ к ним. Favbet Tech разрабатывает инновационное программное обеспечение через сложную многокомпонентную платформу, способную выдерживать огромные нагрузки и создавать уникальный опыт для игроков. IT-компания входит в группу компаний FAVBET.


Loading comments...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: