Поскольку играть сидя, как минимум ради передышки, пробуют все игроки, то правильная работы системы распознавания была критичной для Microsoft, но в компании еще в июле утверждали, что она функционирует в таких случаях корректно.
Microsoft исправила новую ошибку программно. Теперь Kinnect привязывается не к нижней части позвоночника, которую система теряла при сидении на дивание, а к шее.
Некоторые разработчики, например Blitz не дожидались выпуска заплатки, и использовали собственные технологии для того, чтобы в их игры (The Biggest Loser, Yoostar 2) можно было играть сидя или лежа. В The Biggest Loser, игре по занятию фитнесом, это например требовалось для того, чтобы выполнять некоторые упражнения в разных позах. Однако игровым компаниям больше не нужно заботиться об этом. Все новые игры будут поддерживать новое управление без дополнительных действий со стороны программистов.